
Сколько нужно комаринных носиков для счастья?

Type R Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Килограммчик я бы купил
Лучший ответ
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
7.434.343 штук. самовывоз из Ленинградской области
Остальные ответы
Morgan Ученик (222) 13 лет назад
ммммм.... смотря кому; -)
Natusik Petelina Знаток (439) 13 лет назад
я буду оч щаслива, если их вапще не буит.. . достали эти комары.. .
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Bolt Мастер (1591) 13 лет назад
Я думаю не меньше килограмма.
Доник Лоликов Знаток (405) 13 лет назад
Помойму одного хватает незнаю как тебе
ПОЯСНЕНИЕ(Член)
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Лично мне хватает 7!! Всё зависит от человека =)))