Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что подарить воспитателю на 8 марта?

Мыслитель (5257), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а еще нянечке, заведующей, еще 4-ем воспитателям.... В общем подарков 11 набирается. А что подарить?
Лучший ответ
Только не вазочки!
Сейчас во многих магазинах продают подарочные сертификаты. Думаю, это- отличный подарок. Главное, определиться с его характером. Можно взять сертификат на ювелирку, можно на парфюм. По крайней мере, точно не ошибетесь. Если не хватит подаренной суммы - сами добавят!
Остальные ответы
Деньги, а то хрень какую всучите, а они и так мало получают.
A SМыслитель (5257) 3 года назад
если деньги, то 200-300 р. им мало будет, а больше я не потяну....Ведь не один подарок надо дарить....
Саня Хоботов Знаток (260) да понятно и неудобно даже, цветы тогда как обычно. Или к чаю чего
Цветы и конфеты))
Люда Шпак ( Белкина)Мыслитель (5301) 3 года назад
только отследите чтоб конфеты были свежие а не с червями