
как узнать о налогах и штрафов гибдд?

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как узнать задолженность по штрафам в ГИБДД
В настоящее время в Государственной инспекции безопасности дорожного движения о штрафах можно узнать в отделе административной практики. Вы подходите во время приема граждан в отдел ГИБДД по месту совершения правонарушения, где можете получить утерянные квитанции и оплатить задолженность по штрафам.

Задолженность перед бюджетом по штрафам в ГИБДД также можно узнать в режиме онлайн с помощью системы информирования и оплаты назначенных платежей по Административным правонарушениям в области дорожного движения, но доступ к информации пока что осуществляется не по всем регионам. Вы можете найти интересующую информацию по номеру транспортного средства, введя в предложенную форму Государственный номер ТС и номер водительского удостоверения, а можете использовать для поиска номер постановления, не забыв в обоих случаях ввести на сайте предлагаемый код с картинки.

Как узнать о своей задолженности по налогам и сборам в личном кабинете налогоплательщика
Теперь любой гражданин России может узнать, не выходя из дома, есть ли у него задолженность по налогам. Для этого потребуется просто зайти на сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и выбрать последовательно: Электронные услуги/ Личный кабинет налогоплательщика.

Благодаря «Личному кабинету налогоплательщика» все желающие получили возможность найти информацию о задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также имущественному, земельному и транспортному налогам.

Чтобы зайти в "личный кабинет", потребуется ввести ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) , фамилию, имя, отчество гражданина, а также регион, в котором проверяется наличие задолженности. Нужно будет также дополнительно ввести предлагаемый код. И если выяснится, что у налоговиков к вам существуют претензии в виде неоплаченных долгов или набежавших пени, вы сразу же узнаете сумму долга и с помощью данного сервиса сможете составить и распечатать по форме №ПД (налог) платежный документ (извещение) со всеми необходимыми реквизитами. Дело за малым – проследовать с этой квитанцией в банк и оплатить задолженность.
Остальные ответы
http://zakon-auto.ru/info/shtrafy-gibdd-yznat-zadolzhennost.php
Очень удобный сервис\статья по поиску и оплате штрафов ГИБДД, без обмана пользователей, связан с официальной базой ГАИ.
На сегодняшний день интернет стал настолько популярен, что практически любую проблему можно решить с его помощью. Автомобилистов также не обошли стороной новейшие технологии и именно сегодня хотелось бы поговорить о том, как при помощи минимальных данных можно осуществить проверку наличия неоплаченных штрафов ГИБДД.
Данный сервис элементарен в своем использовании, вы можете проверить данные по правам или номеру СТС (свидетесльтва транспортного средства) и при наличии штрафов сразу их оплатить.