Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

када у вас день варенья? =)

Профи (590), закрыт 11 лет назад
и кто вы по знаку зодиака ??
выведу статистику...кого больсе =)
Дополнен 11 лет назад
СКОРПИОНЫ, откликайтесь =))
сколько вас тут сидит сейчас ? =)
Дополнен 11 лет назад
а моё 4 ноября,я скорпиончик =)
Лучший ответ
22 сентября :) а у вас:)?
Остальные ответы
У меня 4 декабря.А по знаку зодиака я стрелец!
9-ого мая!!!!Круче не бывает!)))))
23 июля! Лев! и горжусь этим!
17.06 :)

А круче я знаю 29 февраля (реально)
23 апреля. Я упрямый Телец.
30.10.76.Дракон и скорпион.Жена львушка.
10 декабря стрелец стреляю прямя в сердцэ
У меня 3 сентября! Скоро уже!!!
11 октября (ВЕСЫ) ...мне нравится =)
Светская Львица :) 16 августа
21 марта. Начало гороскопа!