Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всегда БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ - ПОЛУЧАЮТ ЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕКСА ТРАНССЕКСУЛЫ?

Марина Азова Знаток (367), закрыт 13 лет назад
И КАК ЭТО У НИХ ПРОИСХОДИТ? НЕУЖЕЛИ МЕДИЦИНА МОЖЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ ДАЖЕ ТАКОЕ?
Лучший ответ
Artemius semper ante Гуру (2919) 13 лет назад
Нет, они по привычке занимаются сексом !
Остальные ответы
avir avir Знаток (369) 13 лет назад
konesno, ved oni ne nastolko otlichautsia po fiziologii ot nas
Алла Р Мудрец (13614) 13 лет назад
Не редко и обычные люди не получают удовольствия. А удовольствие рождается ведь не в органах, а в голове.