
Что девушкам больше всего нравится в сексе?

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
когда прислушиваются к ее желаниям
Остальные ответы
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
ласка и удовлетворение
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
Чувства и действия партнера после этого дела
Анастасия Богданова Профи (807) 13 лет назад
каждой нравиться что-то свое!
общего совета наверное нет
айдай Ученик (119) 13 лет назад
длительность ощущений и оргазм обязательно!!!!
Ольга Профи (626) 13 лет назад
Продолжительный половой акт
Олька Ученик (166) 13 лет назад
Мужчина! Нежный, ласковый, внимательный, страстный, иногда дикий...