Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхожу замуж,незнаю где можно купить недорогое, модное свадебное платье?

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
))))))))))....почитала ответы стало весело,потом грустно....У меня свадьба 23 сентября, взяли платье напрокат,выбор огромнейший! качество изумительное! всё отпареное и отглаженое! Я думаю что незачем моли покупать такой дорогой корм), а в секонде платья свадебные никто не ищет....ибо давно существуют специальные салоны,которые подберут что вам надо,по нужной вам цене. Вобщем дело индивидуальное, можно и сшить....но к чему эти затраты времени ???не понимаю....
Остальные ответы
лучше всего шить.
и современней, и под себя.
конечно трудно найти креативного портного, но если ты ясно представляешь что тебе нужно, тебе это пошьют.
еще один выход-секонд хенд...там иногда такое....
у меня есть, размер-46. в отличном состоянии,цена договорная
НЕ дорогое можно найти только на помойке.
Несколько моих знакомых покупали платье на Черкизовском, большой выбор и недорого, есть все размеры от 38 до 58. Платья везут из Польши. Все вместе (платье, подъюбник, фата, веночек к фате) - 7500р.
у меня есть.. . размер 46, очень красивое) )
ну или м. черкизовская, выходишь из метро и прямо около метро есть свадебный салон