Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда продать машину ?

Пользователь удален Профи (548), закрыт 13 лет назад
В какое время года? И когда выгоднее купить?
Лучший ответ
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Весной выгоднее продать. Осенью или под зиму выгоднее купить б/у.
Новую покупают в начале года -года выпуска.
Остальные ответы
avir avir Знаток (369) 13 лет назад
luche vsego pered letom ( doroge)
Магнолия Гуру (4623) 13 лет назад
я думаю это не имеет разницы
Шурик Профи (872) 13 лет назад
Сегодня мне.... можно даже подарить
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
В конце весны - всем нужна машина, чтобы поехать отдыхать летом. Есть вариант - зимой (потому что обычно или летом или зимой проходят презентации новых машин, отсюда интерес к определённой марке авто).
Ксюка Профи (541) 13 лет назад
Когда новую купишь! :)

}{оттабыч Профи (876) 13 лет назад
Каждаая машина найдет своего покупателя
Источник: личный опыт
fdghfghd dhdhdh Ученик (112) 13 лет назад
Подать объявление в газету бесплатных объявлений, в Моя реклама например
Максим Профи (542) 13 лет назад
Когда предыдущая надоела а скопленные бабки потратить больше некуда/ненашто
Пользователь удален Мастер (2010) 13 лет назад
Весной. Если новая-через 3 года.