
Какими противозачаточными средствами вы пользуетесь?

ПРИКОЛИСТКА:) Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
чай пью.... в место этого.
Остальные ответы
Рам3ес 111 Знаток (322) 13 лет назад
Перейти полность на миньет
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
отдаю предпочтение оральному или анальному сексу
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Если ты знаешь своего партнера, и доверяешь ему, то никаких средств не нужно, только все в естественном виде( опыт конечно необходим безусловно)
Анна Мастер (1262) 13 лет назад
Три-мерси и нет проблем )
любимая Знаток (459) 13 лет назад
никаким.ребёночка хотим.
Korleon Ученик (183) 13 лет назад
Фарматекс - таблетки либо фарматекс - крем. Классная вещь. Испробуйте