Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реална ли война в Иране ?

Василий Мастер (1696), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Красноперов Сергей Профи (693) 16 лет назад
Война уже идет, но пока на идеологическом уровне. Дойдет ли до стрельбы - да! Это вопрос времени.
Остальные ответы
Fabulouz Мастер (1003) 16 лет назад
Да по моему наполовину война а наполовину разборки мафиозей
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (912) 16 лет назад
Не особо Бюджет США может треснуть Но никогда не говори никогда
Esminа Профи (972) 16 лет назад
нед...не реальна...это всё Матрица..))ыы