
Почему женщины (в России) в большинстве своем стесняются заходить в секс-шопы за покупками?

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Просто это еще то поколение женщин, которое росло с мыслью, что в СССР секса нет. Как только подрастут те, кто родился после 91-го года, так и вопрос твой снимется. Вот и Путин за демографию ратует. Не иначе как на личном примере страну вытягивать будет
Остальные ответы
Есть такие данные?
Видимо бояться, того, что там можно увидеть и сильно удивиться (:
потому что им кажется, что их все рассматривают
и представляют с тем, что они там купили=))
> потому что им кажется, что их все рассматривают
> и представляют с тем, что они там купили=))
_
ну не стесняются же они заходить в овощные магазины.. . :)