Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ты оцениваешь свою внешность:)?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне она о4 нравиЦЦа =)
Источник: ЖизнЯ =)
Остальные ответы
Есть, что хочется поправить, но в целом очень ничего! еще никто не жаловался!
меня полностью устраивает. и не только меня =))))))
на 5 с большим плюсом, а кому не нравится - пошел на фиг:)
вполне!а над недостатками я работаю!
тебе дать ключик на альбом:-)??? не мне решать...
Оцениваю её вполне реально. Я уверена в своей красоте и привлекательности, тому есть существенные доказательства. Любая девушка привлекательна, если она уверена в себе и в своей красоте. ..))