Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли быть вместе девушка-Стрелец и парень-Козерог?

Катериночка Мастер (1620), закрыт 13 лет назад
Могут ли быть вместе девушка-Стрелец и парень-Козерог?
Лучший ответ
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
козейрог это очень сложный знак, девушка уходите пока не поздно, я уже намучалась, они очень ревнивы, властны, и самое смешное что показывают это после свадьбы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
могут, если любите друг-друга
Алексей Иванов Профи (736) 13 лет назад
Это зависит только от вас!!!!
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
да конечно могут....Не слушай всяких астрологов и тд которые твердят про совместимость!какждый человек индивидуален!!!!Удачи тебе!
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
Никого не слушай и не заморачивайся на гороскопе,я со своим мужем не подхожу вообще по гороскопу,а прожили 10 лет и ни каких ссор,только любовь и понимание!
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
Могут. И родится у них кентавр. ))
Sergey Знаток (475) 13 лет назад
Можешь не сомневаться.Даже не психуй по этому поводу.
Марина Баринова Ученик (202) 13 лет назад
не думай об этом, будешь зацикливаться сама придет эта несовместимость!!!!
[just.me] Мастер (1484) 13 лет назад
по моему не важен знак главное чувства
Источник: малышка
Ольга Смирнова Ученик (104) 13 лет назад
Нет,нет и еще раз нет<по той причине,что Стрелец -романтик,авантюрист и натура легко увлекающаяся,а Козерог-материалист,слишком приземленный человек и "закрытый" так что -не советую !!!
Источник: Ольга
$Саша$ Ученик (201) 13 лет назад
Может! Если он действительно козерог.
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
да вы все достали!!! вам должно быть насрать на знак гороскопа и на совместимость главное эт чувства!!!!
Марина Мастер (1000) 13 лет назад
Этот тандем бывает более удачным в тех случаях, если между обоими партнерами существует физическое притяжение и если Козерог сумеет сексуально удовлетворить Стрельца. В противном случае, семейная жизнь начнет распадаться и разлаживаться может не сразу, но неминуемо.
Мужчина-Козерог действует на свою партнершу успокоительно и отрезвляюще, а женщина-Стрелец потратит много лет и еще больше сил на то, чтобы партнер по браку научился ее ценить и уважать.
Источник: gadaem.com
Jey_D Мастер (1622) 13 лет назад
не знаю точно насчет этой ситуации, а вот наоборот (парень - стрелец, девушка - козерог) у нас так и срослось:((