
Кто изменял мужу(жене)?

ПРИКОЛИСТКА:) Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
без подробностей. Сколько раз и как -по большой любви или по дурости? После скольких лет семейной жизни?
Лучший ответ
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Каюсь !!!
Грешен Бтюшка , ой, грешен ...
Остальные ответы
Анна Мастер (1262) 13 лет назад
2 раза после полугода совместной жизни - не по любви явно - в ответ на его измену
Рам3ес 111 Знаток (322) 13 лет назад
а какой смысл в этом вопросе?
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Я еще нет. я не замужем, но от этого ни кто не застрахован!
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
ни разу не изменял и не хочу
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
нехочу и другим не желаю!Опасно для здоровья!
Doom Doomich Ученик (190) 13 лет назад
Было - не рекомендую, теряется то первое чувство ну и т.д.
Veronika Мастер (1594) 13 лет назад
Я еще не замужем, но катигорически против этого, я считаю это просто придательством, и как после этого ложиться в постель если знаешь что он занимался этим с другой, возможно сравнивал тебя. ФУ даже думать не хочу