Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите 3 предложения из художественной литературы с неопределёнными местоимениями!

Ученик (130), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
1.Пожалуйста, выдумайте ЧТО-НИБУДЬ интересное. (К. Паустовский) 2 . КАКАЯ-ТО полная женщина кричала так же пронзительно-тонко, как и торговка: "Цып! Цып! " (Горький) 3. Ноздрёв через НЕСКОЛЬКО времени встречался опять с теми приятелями, которые его тузили, и встречался с ними как ни в чём не бывало. (Гоголь"Мертвые души") 4 .Её (Анну Сергеевну) увидел НЕКТО Одинцов. (И. Тургенев "Отцы и дети")
Остальные ответы
2) КАКАЯ-ТО полная женщина кричала так же пронзительно-тонко, как и торговка: "Цып! Цып! "
1. Как те, которые когда-то, так же отрывались от мачты корабля, неслись туда… назад…
2. И вот ночью Матвею приснилось, что кто-то стоит над ним, огромный, без лица и не похожий совсем на человека, стоит и кричит, совсем так, как е 3. Ноздрёв через НЕСКОЛЬКО времени встречался опять с теми приятелями, которые его тузили, и встречался с ними как ни в чём не бывало. ще недавно кричал в его ушах океан под ночным ветром…
Я, может-быть, буду чем-то полезна.