Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 12 лет правления Путина Россия лишилась части территории в пользу Китая, Норвегии. Осталось побороться с Японией

Никто кроме нас Просветленный (21000), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Остров Тарабаров отныне будет называться Иньлундао (Серебряный Дракон) , а западную часть Большого Уссурийского на картах обозначат как Хэйсяцзыдао (Черный Медведь) . На Уссурийском еще недавно располагался военный укрепрайон. Но после подписания соглашения военных с острова вывели. Тарабаров особо освоить так и не успели. А вот протока Казакевича, отделяющая территорию КНР от островов, то и дело становилась безмолвным участником тихой войны: китайцы проводили тут искусственные ирригационные работы, чтобы соединить острова со своей территорией. Россияне со своей стороны углубляли дно и укрепляли берег. Теперь этот речной бой окончен - протока официально передана КНР. Так что амурский лосось отныне будет нереститься в Китае.

Дополнен 9 лет назад
Медведев, по сути, отдал часть советской территории Норвежцам. Совет Федерации ратифицировал договор о морской границе с Норвегией о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Россия и Норвегия подписали договор в сентябре 2010 г. , завершив почти 40-летний переговорный процесс разграничения исключительных экономических зон и континентального шельфа. Документ важен также в контексте установления внешней границы континентального шельфа России в Северном Ледовитом океане. Он позволит странам после 30-летнего моратория беспрепятственно осваивать нефтегазовые месторождения арктического континентального шельфа на территории 175 000 кв. км. В целом в материковой части Арктики могут располагаться около 13% неразведанных мировых запасов нефти и 30% запасов газа.
Лучший ответ
etymotic Оракул (56396) 9 лет назад
думаю Путин отдаст курилы японцам.
Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
Мне кажится будет что то о совместном использование.Если отдадут Курилы то в зимнее время флот лишится выхода в океан,Я не могу точно сказать но между этих островов единственное место где не замерзает воды.и залежи какого то редкоземного элемента
etymotic Оракул (56396) а я то думаю что власти так уперлись в Курилы... не читали последнюю статью Путина-Россия и меняющийся мир?у него весьма далекие планы насчет земли российской. http://www.youtube*com/watch?feature=player_embedded&v=YfTw7PwPNzw вот видео-новости.вроде ТВЦ канал.говорится,что минэкономразвития предложил отдать в аренду дальний восток азиатским странам для сельхознужд. открываем последнюю статью Путина,раздел-Повышение роли Азиатско-Тихоокеанского региона. Во-первых, убежден, что рост китайской экономики — отнюдь не угроза, а вызов, несущий в себе колоссальный потенциал делового сотрудничества, шанс поймать «китайский ветер» в «паруса» нашей экономики. Мы должны активнее выстраивать новые кооперационные связи, сопрягая технологические и производственные возможности наших стран, задействуя — разумеется, с умом — китайский потенциал в целях хозяйственного подъема Сибири и Дальнего Востока. у меня подозрение что реально хотят отдать в аренду наши земли(((
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (336379) 9 лет назад
За 1 год в 1991 году Россия лишилась 14 республик.

Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
14 республик имели право выхода из состава СССР согласно конституции СССР.Речь идет отеритории России
Рагим Гаджиев Мастер (1043) речь идёт не о территории России. Давайте определимся в терминах. Эти территории были СПОРНЫМИ.
Таша Ученик (213) 9 лет назад
Японцы одни из первых поздравили Путина с победой..)) )
(ручонки потирают в ожидании)
Гостья из прошлого...Оракул (67922) 9 лет назад
Сотрут, пожалуй, до кровавых мозолей...
Никто кроме нас Просветленный (21000) Врятли у норвежцев шансы хуже были
nalapam Мудрец (10763) 9 лет назад
полностью согласен, наша страна катиться в пропасть, после развала ссср наступает развал россии, большинство говорит что выборы были честными, где это большинство? судя по опросу http://otvet.mail.ru/question/72229208/opros/6227330/ это далеко не большинство
СэР рМудрец (17246) 9 лет назад
Уважаемый, а вы знаете что такое астротурфинг?
Гостья из прошлого... Оракул (67922) 9 лет назад
Ох, ну что вам сказать? Плохо, конечно, разбазаривать территории... Но ещё хуже держать их неосвоенными, запущенными, безлюдными. Китайцы-то, поди из того Тарабарова уже конфетку сделали...
Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
В принципе да фотки можно в инете посмотреть
S GМастер (1344) 9 лет назад
Значит, если аляска была далеко и не освоена, то это было правильно что толстожопая катька её за копейки продала?
Ты ваще кто, ара?
Гостья из прошлого... Оракул (67922) Учи матчасть.
Рагим Гаджиев Мастер (1043) 9 лет назад
Россия ничего не лишилась. И уж тем более "своей территории". Эти территории были спорными, а не нашими. Необходимо это понимать, независимо от того сколько там крокодилов нерестилось.
СиркоМыслитель (5562) 9 лет назад
тебе не пора идти верблюдицу доить, знаток российских территорий?
Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
Спорное ,в лучшем случае попалам но всю
tutti N Знаток (285) 9 лет назад
Самое главное - молчать и помалкивать )))
Винни Пух Гуру (4555) 9 лет назад
Прикольно читать очередной тупой бред...: )
Россия лишилась ровно половины того, чего лишилась Норвегия или Китай.. . :)))
Демаркация совершена посередине интересов приграничных стран.
Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
Россия лишилась взлета военных истребителей так как теперь она проходит по територии Китая и много другого
Винни Пух Гуру (4555) лишилась взлета истребителей? Вовочка, иди лучше уроки учи...:)))
Сирко Мыслитель (5562) 9 лет назад
Кемьску волость? ! Да пускай забирают! Государство не обеднеет!
СэР р Мудрец (17246) 9 лет назад
Я посмотрел все ваши вопросы, сдается мне мил человек вас кто то и чем то обидел, уточните, что именно и кто.... А чтобы самому вам не попробовать порулить, а?
Никто кроме насПросветленный (21000) 9 лет назад
Сергей Анатольевич,я не нацист и не стороник КПСС,но поверьте когда Госдума несколько раз выносит на расмотрение закон о допустимых промил.алкоголя в крови то запрещая ,просто хочеться смеятся о марионеточной думе и разуму наших правителей,А последнее время их действие как один анекдот.хотя бы о уменьшение часовых поясов и остановке на данном времени,или нашм правители не понимают до конца где они живут или ...
Кочарова Ирина Оракул (52683) 9 лет назад
Японцы могут уже начинать радоваться )
S G Мастер (1344) 9 лет назад
А чего ты хотел? Пацаны бабки делают.
А вообще-то, по большому счёту, разница не большая, потому как китай в течение 30 лет "подгребёт" казахстан, а лет так через 40-50 окончательно превратит всю эту территорию, с помощью займов и дэмпинга (с помощью тех же пацанов) в свою безраздельную, тупую вотчину...
Алена Верн Мыслитель (6437) 9 лет назад
Далеко. Сколько в России каждый год деревень умирает. Всем по боку, а задуматься бы....
Ольга Фащанова Мыслитель (5487) 9 лет назад
Пора уже на острова переселяться, и японский учить...
Сергей Иванов Просветленный (33358) 9 лет назад
Ловили мы селёдочку в Баренцевом море, посмотрели, а она не русская, а норвежская. Теперь кроме сёмги и селёдка, с тюлькой норвежской стала. Её и раньше норвежцам наши рыбаки сдавали, а теперь за неё ещё штрафовать будут. И за что Петя 1,столько народу положил? Пора окно в Европу досками забивать?
док Мыслитель (5911) 9 лет назад
Таи нефти нет... ему пох