Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы узнали, что Вам осталось жить месяц. Что бы Вы сделали?

SKV Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мастер (1021) 13 лет назад
я бы стала донором,подарила бы жизнь другому человеку
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Сразу бы застрелился!
Лорена Мастер (2197) 13 лет назад
Переехала бы в Кострому и насладилась жизнью напоследок
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
я бы не поверил этому....и жил бы долго долго....
Начинка Гуру (3354) 13 лет назад
Весь месяц бы отрывалась по полной.
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
прыгнула наконец-таки с парашютом, съездила напоследок в Питер, встретилась с близкими людьми
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
Помирилась с теми, с кем ссорилась
Diva_ Мастер (2436) 13 лет назад
Постаралась бы сделать то, что еще не успела, но мечтала сделать..
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
постаралась сделать как можно больше хорошего
Магнолия Гуру (4623) 13 лет назад
делала бы все что захочу
Mia Ученик (181) 13 лет назад
Interesni'' bopros, nezadumalas
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Я бы сделала хоть что-нибудь))
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Я бы очень расстроилась...
Нигулак Знаток (346) 13 лет назад
если месяц то провел бы как в фильме день сурка
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Начала бы бороться за жизнь!!!!
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Месяц не выходил бы из запоя.:)))))
лампа Мастер (1563) 13 лет назад
Терять уже будет нечего Я бы поехала к своему любимому....
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
я бы жила, и верила что живу
делала только хорошие поступки
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
Поехала бы всей семьёй в путешествие,чтобы они запомнили меня счастливой и весёлой.Очень грустный вопрос.