
"Угол падения равен углу отражения " - а не наоборот?

Lilu Pretty Знаток (440), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
угол отражения равен углу нападения
Остальные ответы
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Открой учебник по физике за 9 класс. Автор:Громов.там все написано.
Источник: Я
Cvet Rez Профи (685) 13 лет назад
По закону Ома нет
Доник Лоликов Знаток (405) 13 лет назад
Срок 10 лет
Равен 100 годам условно
Димон Профи (906) 13 лет назад
Ведь это же закон взаимодействия с поверхностью!!!!:)0
Наоборот быть не может!!! Ведь сначала надо упасть лучу на поверхность, чтобы пошел эффект отражения!!! Но луч может и не отразиться, если он будет полностью поглощен поверхностью! Поэтому отражение играет второстепенную роль и стоит на втором месте!