
Сколько в человека пива может влезть?

Hawk Профи (975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Пиво можно пить пока,будешь попадать бутылкой в рот!
Остальные ответы
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Я работал дир.пивного бара, так.вот рекорд 14 кружек Крушовицы за 3 часа....
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
А сколько предложишь??
Источник: Я
Света Грецкая Профи (601) 13 лет назад
может влезть много!правда пива много не бывает
Cvet Rez Профи (683) 13 лет назад
Все зависет от натренерованности сушества.Узнается натренерованность по увелечению в районе жывота
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
столько сколько удерживает его мочевой пузырь...не описайся)))
ToX@ Знаток (335) 13 лет назад
Всё зависит от размера живота
Источник: bobylev.00@mail.ru
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
ровно столько, сколько сможешь влить
Doom Doomich Ученик (190) 13 лет назад
В хорошей компании, да с рыбкой - ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Оленька) Профи (641) 13 лет назад
питье пива процесс длительный....наливаешь,выливаешь,наливаешь выливаешь....
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
в благочестивой компании, да на халяву - неограниченно.
проверь хоть на мне, разоришься на опытах!
Вядзьмарка Знаток (265) 13 лет назад
теоритически, в срнеднем, человеческий желудок вмещает до 3,5 литров жидкости
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Бесконечно, как влезает так и вылезает.
Димон Профи (904) 13 лет назад
Столько, сколько выдержит человеческий клапан!!!!:) 0
оксана наговицина Гуру (3214) 13 лет назад
если постоянно сидеть на унитазе,то о-о-очень много