Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

BMW или MERCEDES?

Война с нечестью Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
BMW лидер на данный момент
Остальные ответы
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
BMW более спортивный
Mercedes более мягкий
Kester 095 Профи (685) 13 лет назад
баварский атомобильный завод рулит!!!такие мешиныююююзаднеприводные,управляемость супер....ну а мерс ето машина бизнес класса
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Lwksus вот что надо чтобы сездить разок на дачю
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
BMW особенно старенькие)))
Виктор Гуру (4792) 13 лет назад
Эти машины нельзя сравнивать,это два бренда которые входят в десятку лучших автомобилей мира.
Здесь уже выбирать вам каждая по своему хороша.
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
BMW 545i , главное ездить уметь!
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
только бумер))супер тачка
Источник: знаю
Khanim Aliyeva Мастер (2105) 13 лет назад
BMW лучше Mersedes капризная машына
Станислав Шимаев Мастер (2184) 13 лет назад
Смотря какая модель,у каждой фирмы есть клевые машины.Но вообщем мне BMW больше нравится
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Конечно BMW. Однозначно!!!
Saidazim Saidvaliev Ученик (119) 13 лет назад
BMW - мощь,
Mercedes - комфорт

=) Mercedes Ruleeeeeeezzzzzzzzzz!
Источник: Мой Опыть!
Иван Знаток (394) 13 лет назад
Я бы мерен взял.
Подвеска на БМВ не для наших дорог. Через год замена всей ходовой (более 1000$) по собств. опыту.
Мишаня Ученик (203) 13 лет назад
Лучше BMW только новый BMW))
Источник: Личный опыт