Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ярковыраженная Львица...какой знак зодиака сможет это выдержать?

Кошка Ученик (195), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Николай Сотников Ученик (185) 13 лет назад
Я думаю не в знаке дело... а дело в тебе самой кого ты выберешь!? Чего ты хочешь? Кого ты встретишь? Тот и будет с тобой рядом, а смаое главное что бы ты ему не была безразлична. =)
Остальные ответы
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Любой огненный. Овен, например :-)
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Воздушные знаки. Близнец и т.п.
Чародейка Мастер (1941) 13 лет назад
Весы и Дева, но не в коем случае не тебе подобные....
Natali Мыслитель (6375) 13 лет назад
Телец....во всяком случае меня, типичную львицу, никакой другой знак "потянуть" не смог ;)
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
Дева все выдержит.
Источник: И не такое выдерживал
Нинчик Гуру (2775) 13 лет назад
слабовыраженные стрельцы - будут слегка нивелировать твою буйную натуру:))
Createdbyme Мастер (2032) 13 лет назад
Львицам хорошо с Козерогами и Девами
Источник: личный опыт
Doom Doomich Ученик (190) 13 лет назад
Я, женат на львице 14 лет, дочери 13.
Ashem Ученик (145) 13 лет назад
Я тоже лев... ярко выраженный... мы бы друг друга точно поубивали
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
Водолей. Тебе будет с ним таак интересно! Я лев и знаю, что говорю. Близнецы непостоянны, а мы ведь хотим быть единственными и неповторимыми! Еще рыбка, пожалуй, сможет составить тебе отличную партию. Удачи в выборе портнера!
Аля Мастер (1198) 13 лет назад
Я тоже львица..та еще..вот с козерогами нам точно хуже некуда, а вот весы..то что надо.
Mitta Знаток (455) 13 лет назад
Близнецы,только не стоит их слишком загружать собой
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
u nas(u bliznecov) vsegda kletka pod mishkoi:)
Irina Tarasova Знаток (259) 13 лет назад
Говорят я обалденна ,не знаю, может быть(притяжение у меня действительно мощное , львиное..)Но недавно я встретила человека с не менее мощной энергетикой. Понимание на уровне души с первого взгляда.
Секс -просто обалденный!!
Им оказался -Скорпион
Вера Лукашина Ученик (226) 13 лет назад
Стрелец сможет не только это выдержать, но и идеально дополнить... Гармоничный союз обеспечен на все 100%. (по собственному опыту знаю)
Демченко Денис Знаток (447) 13 лет назад
Ну уж если встал вопрос, то его надо решать. Хотя каждый будет говорить о своем знаке. Если не может справиться один человек, то пора звать БЛИЗНЕЦОВ
R. K. Профи (662) 13 лет назад
Козерог укротил...)))