Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой ВУЗ самый лучшиййй?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
вы ведь учились когда нибудь?????????значит вам это должно быть знакомо!!а если нет,то как вы проводите время ?????
Лучший ответ
Самый лучший ВУЗ - ГОУ ВПО РГМУ МЗ РФ, или попросту второй мед))) если не сможете стать врачом, культурным человеком там стать вполне реально
Остальные ответы
Мне мой больше всего нравится - МГУ, я экономфак заканчивал, но в принципе любой факультет МГУ - им. Ломоносова, есс-но - первый в своей сфере. И между прочим, за границей безусловно признают дипломы только МГУ и МГТУ (Бауманки). Если у тебя к технике душа лежит - то МГТУ - класс!
тот, который наименее коррумпирован....а если ты по жизни рождена для халявы и у тебя много денег, то выбирай ВУЗ, где всё можно проплатить. Мне нравится в МГМСУ, потому что моя будущая профессия - врач!...
Академия ФСБ.А вообще в мировом рейтинге на первом месте третий год Сорбонна.
Хм..второй мед,это второй..А вот поступать следует в №1,то бишь 1 мед в Питере!
Я учусь в Морском техническом (корабелка). Но хотела бы в центрально СПбГУ
Тот факт, что ты учишься в САМОМ ЛУЧШЕМ ВУЗе, тебе мозгов не прибавит! Всё это от человека зависит, а не от вуза!
смотря какую профессию ты хочешь получить и каким специалистом стать: в каждом направлении есть свои "корифеи"
Оксфорд, Кэмбридж, Гарвард, Массачусетский Технологический, Сорбонна, Колумбийский(в NY)...
А если из российских... я бы выбрала МГИМО или МГУ. Но поступить туда оч. сложно.