Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто готовит лучше Мужчины или женщины*?

Света Грецкая Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
Лучше всего получается, когда они вместе готовят. Весело, интересно и вкусно. Такая мняма получается!!! :)
Остальные ответы
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Однозначно мужчины. Они всё (ну или почти всё делают лучше) :-)
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
Кому как дано, тот так и готовит:)
Балкис Сабейская Мудрец (10314) 13 лет назад
mujchiny vo vseh franzuskih restoranah i vseh 5 zvezdochnyh oteliah chefy - mijchiny. tolko v jizni oni eto delauyt redko
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Лучшие повара - мужчины! :-)
Dkflg Гуру (3934) 13 лет назад
однозначно мужчины)))))))))) (и брат - живой пример, да и второй тоже не мертвый ням-ням, ням-ням )
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
Женщины подходят к приготовлению потребительски
а мужчины как к искусству
Теперь делай вывод у кого получится вкуснее
Чегодарь Мастер (1433) 13 лет назад
Образование играет очень важную роль, а вообще ни всем дано
Fabulouz Мастер (1000) 13 лет назад
Мужчины если я соглашусь приготовить раз в год меня вся семья хвалит что токово они еще ниразу ни ели
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
однозначно мужчины.
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
мужчины, если они захотят то всю душу вложат в блюдо)
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Мужчины. Но кормят нас женщины, за что им спасибо.
Anuwka Знаток (285) 13 лет назад
Мне нравится мужчина на кухне!