Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится читать любовные романы?

Шурик Профи (872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Мне нравится. Только хорошие - например этих авторов: Золя, Цвейг, Франсуаза Саган.
Остальные ответы
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Как правило, женщинам :-)
Чародейка Мастер (1943) 13 лет назад
Они все такие ...наивные...неееттт...эти книги не актуальны для современных женщин
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
а "сестра керри" теодор драйзер?мммммммммммммм
Тонкий Лёд Гуру (3651) 13 лет назад
Толстой, Куприн, Бунин, Набоков, конечно, не писатели любовных романов, но почитать их стоит. Из иностранных классиков - Доде - первый, кто пришел на ум.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
Мне, но только когда я одинока или у меня проблемы с л. ж. Вообще любовные романы нравятся одиноким женщинам, которые таким образом стараются скрыться от своих проблем с мужьями, парнями...
Источник: р
Аделина Гуру (3073) 3 года назад
Мне) Именно настоящие любовные романы, а не мировую классику. Она - отдельный жанр и без неё просто нельзя. А любовный роман - чтиво на раз, которое позволяет переключиться и забыться)