Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боюсь первых екзаменов.что делать, как перебороть страх?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уважаемая Людмила! За день до начала экзамена отложите книги, лягте спать часов в 10 вечера. А когда придете на экзамен, возьмите билет, сядьте, внимательно прочитайте вопросы, закройте глаза и представьте, что вы сидите дома и перед вами лежит тетрадка с написанным ответом, представьте, что вы его читаете, а потом записывайте ответ. А что касается какой идти, это как вам удобней, я всегда ходила в 1 пятерке. Удачи Вам.
Остальные ответы
Идти первой, это пнамного проще да и еще преподы к этому хорошо относятся
да ничо не поделаешь, вот сдашь тогда и проидет страх а пока не сдашь чо не делай все равно трести будет
Боится тот кто не знает. Подготовься получше, выучи предметы как следует, и страх пройдет.
Не спать всю ночь и идти самой последней - к этому моменту страха уже не остается, только пофигизм из разряда "отстреляться и спать" :)
Да лучше идти в первой тройке, не успеешь сильно разволноваться. Ну и хорошо подготовиться к экзаменам. Я вот ужасно боялась и первых и последних экзаменов, но как только начинаешь отвечать, то как то сразу концентрируешься и волнение уходит.
Заранее успокоить себя мыслью, что на экзамен ты все равно не пойдешь )))
1. Чем больше борешься со страхом, тем он больше, потому что своей борьбой с ним только создаешь ему опору и базу для его роста. 2. Страх - это чувство, а любое, ЛЮБОЕ чувство вытесняется ДРУГИМ ЧУВСТВОМ. Можно выбрать другое чувство - какое больше нравится и ПИТАТЬ его.Напр., интерес к тому, что будет происходить на экзаменах, или гордость от того, что занимаешься интересным делом; или спортивный азарт или ВОЛЮ К ПОБЕДЕ или желание сделать то, что делаешь для себя, сделать наилучшим образом и т.д. и т.п. 3. Как только чувствуешь страх, СМЕЛО ИДИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ - он мгновенно тает как утренний туман, бесследно. И так несколько раз, и страх уйдет навсегда. Глав. экз. - правильно родить ребенка...
1) Как следует подготовиться к экзамену
2) Берем листочек бумаги рисуем на нем страх. Потом береми листочек и поджигаем его. Вместе с ним должен сгореть в огне и твой страх
2.а) На листке бумаги во всех подробностях описываешь свой страх, как он на тебя действует, почему ты боишься и т.д. и т.п. потом ложишь листочек в конверт, а вкачестве адреса пишешь чтонибудь "на деревню к дедушке". и бросаешь в почтовый ящик.