
Как соскочить с алкоголя???

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
На алкоголе сижу уже несколько лет. В среднем 500-1000 граммов 40градусной в сутки.При этом работаю,отдыхаю.Чувствую, что здоровье заканчивается.Надо выползать, но с утра чтобы стать человеком- опять ......и поехало. Кайфа и расслабухи уже нет-пью т.к боюсь, моторчик встанет...только прошу реальных советов...
Лучший ответ
Конечно сразу спрыгнуть с алкоголя большая проблема. Но по собственному опыту могу кое-что подсказать. Во-первых: не бросай сразу, а пытайся постепенно понижать дозу алкоголя в сутки. Перейди на слабоалкогольные напитки, например пиво, хотя от него тоже наступает зависимость, только пивная. Старайся пить тогда, когда тебе вообще не в моготу, не переходя конечно на еще и еще. Кстати, из всех лекарств, которые рекламируют от алкогольной зависимости, мне подошел "Пропротен-100". С утречка ложечку лекарства и вечерком, даже будучи в стельку пьяным, но эффект похмелья через месяц сводится к нулю. Только его надо долго принимать, но эффект положительный. Короче, борись за себя. Сам знаешь алкоголь до добра не доведет.
Остальные ответы
Прочисти кровь глюкозой под капельницей но тебе моральноттоже лечиться придется