Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как получить крупный кредит ?

2dey Ученик (172), закрыт 13 лет назад
кредит в размере 500 тыс. $ под бизнес который будет строиться на эти деньги, тоесть в залог уйдет приобретаемое с кредита, может кто-то может помоч в получении, разумееться за поошрение...
Дополнен 13 лет назад
бизнес план составлен , расмотрен в банке, но откат в размере 30% не приемлим,согласен максимум на 15%
Лучший ответ
Alexander Krasnov Знаток (417) 13 лет назад
www.allinvestrus.com

Ищите инвесторов. Если есть эти самые 15-30% то может вам подойдет лизинг.
Остальные ответы
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Составить грамотный бизнес-план, способный убедить банкира... В твоем случае это единственный вариант...
Анна Гуру (2502) 13 лет назад
Лучше в банке узнать, я не думаю что тут многие знают финансово-кредитную систему.