
сколько стоит крем BB Garnier?

Ученик (9), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А мне нравится этот биби от Гарньера! И хочу сказать всем, кто не пробовал: у каждого индивид. реакция, и многим нравится.

Есть куча позитивных обзоров девушек со свотчами (что-то ссылки не вставляются, но если что, могу выслать на емейл) , и что-то ни одна девушка с негативным отзывом не выложила свотчи.
Остальные ответы
Нафиг - он неважнецкий! купите корейские, даже у нас в ИДБ есть, например, Dr.Jart но он до скидки не дешевле 2600. Поищите лучше в сети, например, в Контакте наберите.
Да не нужен, попробуйте и поймете.
Корейцы - рулёз!