Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее - "духовные отношения" или секс в совместной жизни?

Профи (644), закрыт 11 лет назад
Возможно ли первое без второго и наоборот?
Лучший ответ
Гармония должна быть в этом. Либо отношения будут не полноценными.
Остальные ответы
Однозначнодля жизни вместе духовные отношения,но если если вы хотите простого секса, то и задумавытьсяне надо...
Гармоничное соединение одного со вторым
Духовные отношения без сексуальной жизни НЕ ПОЛУЧАТСЯ!
В совместной жизни, если не будет секса, не будет и любви, а отсюда вытекает и то, что духовные отношения станут обузой
Духовные отношения - на 1-м месте!
Источник: уховные отношения - на первом месте!