Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если в отношениях тебя сильно напрягает...

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
это Чувство привязанности к тебе со стороны твоего партнера, чувство принадлежности тебя....
Короче, что если меня напрягает эта тема? че во мне траблы? (ну такой я свободолюбивый)
Лучший ответ
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
Есть такое. у меня такое чувство присутствовало 8 лет. пока не встретил свою жену.. отпало сразу:))))
Хотя иногда хочется побузить..но когда доходит дело до дела...короче сразу отпадает желаение.
КОроче не парься по этому поводу..все отпадет само собой.
А вообще ты просто еще не нагулялся..или не встретил свою любимую.. С любимой такого чувства просто нет.
Остальные ответы
Анна Мастер (1263) 13 лет назад
поговорить с партнером и выяснить..
возможно, партнер поменяет стиль поведения, или по крайней мере постарается..
хотя, смотря на сколько хочется свободы ))
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
Понизить напряжение чере понижающий трансформатор