
Как любят женщины? И чем? А главное за что?

13-й войн. Гуру (3642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Сильно. Всем. За все.
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189369) 13 лет назад
Очень страстно - ТОЛСТЫМ КОШЕЛЬКОМ!!!
клава звёздная Ученик (198) 13 лет назад
В зависимости от ситуации.
Олька Ученик (166) 13 лет назад
Страстно, нежно, преданно... Всей душой, всем сердцем... и всем телом :) Бывает уже только за то что, человек просто есть...
массажист-фитнес-тренер Мастер (2030) 13 лет назад
по-разному любят) и по-разному отвечают в вирте и в реале) ну натура такая...двуличная..не могу слова помягче найти...не понимают они своим хитросплетённым анализом мужской души, чего по-настоящему им не хватает..поэтому и действуют от обратного..а жаль...
Shushi Мастер (1385) 13 лет назад
нежно,страстно,огненно,глазами и ушами,больше ушами,за то,что он любит меня!!!
Mалинkа Профи (762) 13 лет назад
Любят всецело.Душой и телом. А вот за что - и сами не знают!