
как повысить давление очень быстро ???

Ученик (12), закрыт 5 лет назад
например когда сидишь в школе у медиков и готовишся мерить давление и быстро надо повысить
Лучший ответ
Принять таблетки повышающие давление.

Но из личного опыта скажу, что это ерунда.

Я так делал на медкомиссии в военкомате. Давление подскочило,

врач померил давление, удивился (давление было где-то под 200), померил ещё один раз

и написал в карточке вместо измеренного, 120/80.

Так что так))
Остальные ответы
Сильно зажать палец, чтобы он аж покраснел. Потом острым предметом быстро проколоть его и потом не только давление поднимается, но и херово стает))
Источник: Друг так делал, чтобы домой отпустили))
Напрячься и не дышать насколько возможно.
Удачи!