Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

сокращенная проба тормозов в грузовых и пассажирских поездах

Маруська Волшебница Ученик (154), закрыт 12 лет назад
почему сокращенная проб тормозов производится в грузовых поездах после стоянки 30 минут, а в пассажирском поезде, после стоянки 20 минут
Лучший ответ
Олег Комаров Высший разум (702477) 12 лет назад
Для чего делается проба тормозов в пути следования? Для того, чтобы установить не были ли перекрыты концевые краны где-то в составе во время стоянки.
При перекрытии концевых кранов воздух кратковременно выходит через атмосферное отверстие концевого крана, в результате тормоза за перекрытым краном срабатывают. До 20 мин в пассажирских поездах и до 30 мин в грузовых в тормозных цилиндрах еще остается достаточное количество воздуха, чтобы почувствовать, что тормоза держат. Поэтому установлено что после 20 и 30 мин стояки соответственно делается проба тормозов.
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3054
Остальные ответы
Сеня Гуру (2947) 7 лет назад
В грузовом поезде тормоза неистощимые, в пассажирском истощимые. При перекрытии концевого крана и срабатывании тормозом в группе вагонов за краном, в пасс. поезде отсекается ЗР иТЦ в котором плотность 0,2Атм за 1 мин. при этом воздух уйдёт через 20 мин. , 0,2 Атм*20 мин=4 Атм . ,максимальное в ТЦ. В грузовом при этом ТЦ сообщится с ЗР с помощью обратного клапана за счёт утечек и будет пополнять утечки в ТЦ .Увеличиный обьём добавил время до 30 мин.
Похожие вопросы