Top.Mail.Ru
Ответы

Сокращенная проба тормозов в грузовых и пассажирских поездах

почему сокращенная проб тормозов производится в грузовых поездах после стоянки 30 минут, а в пассажирском поезде, после стоянки 20 минут

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Для чего делается проба тормозов в пути следования? Для того, чтобы установить не были ли перекрыты концевые краны где-то в составе во время стоянки.
При перекрытии концевых кранов воздух кратковременно выходит через атмосферное отверстие концевого крана, в результате тормоза за перекрытым краном срабатывают. До 20 мин в пассажирских поездах и до 30 мин в грузовых в тормозных цилиндрах еще остается достаточное количество воздуха, чтобы почувствовать, что тормоза держат. Поэтому установлено что после 20 и 30 мин стояки соответственно делается проба тормозов.
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3054

Аватар пользователя
Гуру
7лет

В грузовом поезде тормоза неистощимые, в пассажирском истощимые. При перекрытии концевого крана и срабатывании тормозом в группе вагонов за краном, в пасс. поезде отсекается ЗР иТЦ в котором плотность 0,2Атм за 1 мин. при этом воздух уйдёт через 20 мин. , 0,2 Атм*20 мин=4 Атм . ,максимальное в ТЦ. В грузовом при этом ТЦ сообщится с ЗР с помощью обратного клапана за счёт утечек и будет пополнять утечки в ТЦ .Увеличиный обьём добавил время до 30 мин.