Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая классная профессия?

Светик Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den Ученик (242) 13 лет назад
та которая тебе по душе и от которой ты каждый раз несмотря ни на что получаешь удовольствие
Остальные ответы
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Человек, который решает все вопросы (как в "Криминальном чтиве")
Полет без экипажа Просветленный (26078) 13 лет назад
куртка шофера пахнет безнизом....блузка рабочеко маслом машинным
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
для меня эт ресторатор а для тя ?
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Та которая приносит кучу денег и удовлетворения .
Katie Знаток (304) 13 лет назад
для меня-переводчик!)))
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
Та,которая приносит удовольствие тебе лично.
Олька Гладун Профи (583) 13 лет назад
Та которая тебе приносит кучу удовольствия!!!
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
самая лучшая та, где нас нет , например, президент
very alive Мастер (1833) 13 лет назад
Педагог. Аргументирую - можешь стать классным руководителем.
*** Ученик (108) 13 лет назад
МОДЕЛЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ ПРОФЕССИЯ!!!!а то что про эту профессию сплетни ходят разные...это фигня! смотря ещё в каком агентстве работать!
Источник: личный опыт )