Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто по нации французский футболист Зинадин Зидан

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Шимаев Мастер (2184) 13 лет назад
Он родом из Алжира,но Франция приютила его у себя.И выиграла от этого.
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
Вроде бы турок, но не утверждаю
Иван Знаток (394) 13 лет назад
русский, французы перекупили сволочи, а растамаживали через алжир
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Его родитель из Марокко!Это 1000%Потом его родители эмигрировали в Францию!Вот так!
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
толи алжирец, толи египтянин...