
Спать охота.. . А не с кем.. . Че делать-то?)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Лещинский Просветленный (36416) 15 лет назад
Просто отсыпаться на будущее, а то когда кто-то появится - силенок не хватит. СН!
Остальные ответы
Андрей Семёнов Гуру (3910) 15 лет назад
иди ...спать)))) ) все равно ни кого сейчас не найдешь (
Vitaliy Просветленный (30893) 15 лет назад
Научится, хотя бы изредка спать одной....
Pona Гуру (3550) 15 лет назад
говорите адрес выезжаем)))
Vladimir Falchenko Мудрец (13687) 15 лет назад
А мужчинку холостого не хочешь????
Наташик Просветленный (27840) 15 лет назад
А мне есть с кем, но только спать((( и более ничё :-(((
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 15 лет назад
Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Легла и заснула..если охота...другое дело если спать не охота.. а не с кем...вот тада...ну вариантов море.. бодрящий душик на ночь.. смотришь и спать захочеться после него..ну..к соседу на чашку чая..да ты ж лисичка хитренькая сама кучу вариантов знаешь..мне ли тебя учить...
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
Тогда: "еб..сь с клавой, сударыня, да-с.."..))))))))))))) - Грубо, но справедливо.