Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно для счастья?? ? вот ваше мнение, как думаете???

***((( Оракул (78316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
любить и быть любимым- и ты всё переживёшь- любые ненастья)))
Остальные ответы
Е Мастер (1531) 15 лет назад
любимый человек!
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
када все любимые и родные....счастливы!
Кошечка Мастер (1524) 15 лет назад
Наверное надо, чтобы рядом был любящий и любимый человек))
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Мама,девушка и хорошое отнашение со всеми =)
Маришка Профи (768) 15 лет назад
Я считаю, что непрерывного счастья не бывает. Бывают моменты, когда ты ощущаешь себя абсолютно счастливым, когда чувствуешь гармонию с самим собой, удовлетворение от жизни. И этому может способствовать наличие любимого человека рядом, какое-либо радостное событие, какой-нибудь особенный день и т.д. У каждого свое:))))
Источник: Моя жизнь)))
Лер@чк@ Знаток (447) 15 лет назад
Мне кажеца счастье-это прежде всего здоровье родных и близких тебе людей!
-Любить и быть любимым!
-Немного побаловать себя чем нибудь!
-Быть рядом с дорогими тебе людьми!
-Миллион долеров тож не плохо....
А ещё войны нету,может некоторые не замечают но...,это тоже огромное счастье для всех!!!
Я перечислела что такое счастье, а решать вам что для этого надо!Ситуации в жизне всякие случаются....
Евгения Бысова Мыслитель (6183) 15 лет назад
самореализация. будь то семья, карьера или хобби.
Ошибка пользователь удален! Знаток (474) 15 лет назад
Все гораздо пороше счастье это когда ты есть, рад тому что у тебя есть, ты знаеш чего хочеш.
А семья, дети, родственики, война это все х. й. я. Можно быть счасливым как при отсутствии и при присутствии всего этого.
Главное твердо знать чего ты хочеш от себя а не от жизни ведь жизнь была и будет без тебя.
Пользователь удален Мастер (1236) 15 лет назад
любящий муж, огромный дом, много-много детишек и чтоб любимая работа, и никто не болел
Елена Залевская Мастер (1359) 15 лет назад
уважение и прекрасные отношения
LVE Мастер (2338) 15 лет назад
Каждый сам решает что ему нужно, для счастья в данный момент
Дай ребенку игрушку и он счаслив
Алкашу похмелиться пол литра
Кому-то увидеть любимого,
Или новую машину,
Была еще такая фраза в старом советском фильме
"Счастье это-когда тебя понимают"
перечислять можна до бесконечности и все равно что-то останеться несказанным,
Главное пойми, что важно тебе, а не что пишут другие
Лично для меня счастье на данный период жизни
это когда меня полюбит та в которую влюблен я!
Пользователь удален Мастер (1176) 15 лет назад
Удовлетворение всех потребностей а их ух как много.
Атаманка Гуру (3889) 15 лет назад
Любимый человек. Когда вторая половина рядом, то можно игоры свернуть. Тебе сразу под силу всё!
Настенька Мастер (1080) 15 лет назад
У нас есть счастье, просто мы его не часто замечаем.... Счастье - это то, что мы живём... Видем любимых людей.... знакомимся.... и т. д.