Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам еще в жизни не хватает? Может яркости, приключений?

Гала Ктика Гуру (3564), закрыт 15 лет назад
Или что бы вы хотели повторить из прошлого?
Лучший ответ
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
если приспичит - можно и повторить.. только нет желания..)))

всего хватает.. кроме информации и знания..
Остальные ответы
Наташа 123 Мыслитель (7635) 15 лет назад
не хватает того, кто был бы рядом, но не хватает и одиночества...
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Точно. Проблем на голову полно, а приключений катастрофически не хватает.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
любви, взаимности не хватает.... больше для счастья в общем и не нужно