Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно нужны слова к песни о Тбилисси

Marley Мастер (1118), закрыт 15 лет назад
Песню пела Нани Брегвадзе
Дополнен 15 лет назад
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Asus Asusovich Просветленный (20677) 15 лет назад
И не только Нани Брегвадзе.
Душевно ее поет и Диана Гурцкая.
Да и Вахтанг Кикабидзе то же.
Да многие настоящие певцы.

Песня о Тбилиси.
"Такой лазурный небосвод
Сияет только над тобой,
Тбилиси, мой любимый и родной.
И Нарикала здесь стоит,
Как память прошлых тяжких бед.
Твою главу, венчая сединой.

Расцветай под солнцем,
Грузия моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила.

Идёшь аллеей вдоль Куры
И над тобой платанов сень
Своей прохладой в знойный день манит.
И песня рвётся из груди
И даже листья все поют седой Куре, одетой здесь в гранит.

Расцветай под солнцем,
Грузия моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила.

Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила."

Автор текста ( слова ) - Танич М.,
композитор ( музыка ) - Лагидзе Р.
Остальные ответы
Zahar Гуру (2912) 15 лет назад
Расцветай под солнцем Грузия моя...
Пользователь удален Гуру (2601) 15 лет назад
... лучше вместе ебанём по тбилиси ...
так, вроде
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
Автор слов - Танич М., композитор - Лагидзе Р.

Такой лазурный небосвод
Сияет только над тобой,
Тбилиси, мой любимый и родной.
И Нарикала здесь стоит,
Как память прошлых тяжких бед.
Твою главу, венчая сединой.

Расцветай под солнцем,
Грузия моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила.

Идёшь аллеей вдоль Куры
И над тобой платанов сень
Своей прохладой в знойный день манит.
И песня рвётся из груди
И даже листья все поют седой Куре, одетой здесь в гранит.

Расцветай под солнцем,
Грузия моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила.

Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила.

Извини, напеть не могу! )))
Но мотив знаю! )))
Источник: интернет