Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько вы в день сигарет выкуриваете?

Nikki-Snake Просветленный (47941), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Владимир Моле---да! мальбро рулиддд
Дополнен 15 лет назад
Александр Баканов---Россия особенная страна - когда во всех странах только начинают пить в нашей все ужо бросают.
Дополнен 15 лет назад
ну вы курильщики все ---я вот на 2 штуки перешел! - бросаю.
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53363) 15 лет назад
А я в третьем классе бросил.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6576) 15 лет назад
А вот ни одной ..Представляешь? А нюхаю 2 пачки.. Чтоб вам. курильщикам пусто было..
Манечка Профи (862) 15 лет назад
Ни одной. Это вредно.
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
Пиво с утра не только вредно, но и полезно.
С сигаретой мальборо.
Пользователь удален Ученик (154) 15 лет назад
ведь не поленился достать пачку и посчитать... ОДЫН
Коротышка Мыслитель (7343) 15 лет назад
Где-то полторы пачки... До этого курил пачку в день, а потом решил бросать, и кол-во сигарет возросло в 1.5 раза)))))))))))

А ты сколько???
Источник: Кстати, я тож седня хотел это спросить)))
Тунгусский Питон™ Гений (66584) 15 лет назад
в среднем полторы пачки пал-мэла 12 в день
Alex Фастовщук Мудрец (10471) 15 лет назад
пачку, или около того, смотрЯ какая музыка при том ;)

Источник: Vinzdrav preDupReJdayET
LOVEHUNTER Оракул (86746) 15 лет назад
Я в сентябре отмечу праздник 12 лет без этого ДЕРЬМА....
Пользователь удален Гуру (3459) 15 лет назад
а тя ипёт?
йа тока акурко ат пендольфо куру
Татьяна Сергеевна Мудрец (18600) 15 лет назад
Ты представляешь за весь сегодняшний день.. . НИ ОДНОЙ!! ! Потому что я не курю вообще. И муслы у меня сегодня ни одной сигаретки под окном не выкурили.. . Это прогресс. ИА кое кто меня упрекал что я на окно противную пищалку ставлю - не прилично поступаю.. . Пусть будет - неприлично, зато говнючих мусликов с наркотой под моими окнами нет..
Игумнов Михаил Мастер (1586) 15 лет назад
8-11 если тебе это поможет. Да и ещё ты не бросишь снижая колисество сигарет. Надо бросить сразу, твердо решив что ты этого хочешь, и ни при каких обстоятельствах не курить снова НИ ОДНОЙ СИГАРЕТЫ!!!!
Bathory ツ Мыслитель (5210) 15 лет назад
Ну пачку,ну 2 когда как
Александр Мартынов Знаток (430) 15 лет назад
пачку. как люди бросают - не знаю. это же невозможно (imho)