Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хомяки все время рвуться на волю из клетки, ведь кошка прядом и она их ждет

Ведьмочка Мастер (1032), закрыт 15 лет назад
..
Дополнен 15 лет назад
Ну то что они герои это и так видно!! Смелые зверюшкии главное забавные. Пока я их спасаю, уже все двери клетки заббарикодировала, а они гады ищут новые пути на волю))).
Лучший ответ
Delia Просветленный (40600) 15 лет назад
Они не знают, КТО И ЧТО их ждёт, наивные свободолюбивые зверьки....
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25113) 15 лет назад
Вот они и рвутся показать, кто из них круче!
Maks Ученик (232) 15 лет назад
У меня так 2 штуки погибли....героически!!!!