Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это может быть?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Болит живот на уровне пупка и чуть ниже, а также тянет поясницу и она тоже болит. Месячные закончились недавно.
Лучший ответ
Ирина Перегудова Мыслитель (6054) 15 лет назад
Это лучше к врачам обратиться, а не сюда.. и еще, лучше поясицу прикрывать, скорее всего простудила...
Остальные ответы
Estrella Мастер (1830) 15 лет назад
мм может почки... в любом случае ко врачу нада
Сергей Смирнов Просветленный (35680) 15 лет назад
Значит опять начнутся сегодня))))
bagira Мастер (1541) 15 лет назад
Как бы не апендикс? Сходи к врачу.
Улыбайка Мастер (1388) 15 лет назад
Смотря какие были месячные. Если очень тёмные, почти чёрные, то это похоже на Воспаление предатков. Или просто поджелудочная - отдаёт болями практически на весь организм.
дюша Мыслитель (6473) 15 лет назад
Возможно какя-то нехорошая женская болезнь. Позвоните в скорую.
Марьяна Профи (780) 15 лет назад
может болеть 1- поджелудочная железа, 2- почки, желчный пузырь....(я неделю пила от желчного пузыря....в итоге увезли на скорой с почками)....а вообще лучше к врачу может и придатки болят , млгла застудиться....
багира Мыслитель (6857) 15 лет назад
застудилась скорее всего...