Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Детям можно использовать тампоны???

сергей миклашевич Знаток (301), закрыт 15 лет назад
я с ними смогу остаться девствеицей!! помогите мне 15 лет и я не знаю!!! Я девочка ЭТО МАИЛ БРАТА!!! !
Лучший ответ
ВИЧКА Мастер (1269) 15 лет назад
Можно, они тебе не повредят абсолютно!!!!С ними проще, поверь(сама в первый раз боялась:)))
Остальные ответы
Crazy Dog Мудрец (16198) 15 лет назад
)))))))))
а брат в курсе, какие ты вопросы задаешь от его имени???
Estrella Мастер (1830) 15 лет назад
лучше не рисковать,да и взрослым не всем рекомендуется,нафига те это нада
Пользователь удален Ученик (147) 15 лет назад
смотря сколько лет ребенку, и с какими целями он их использует
northern owl Мастер (1987) 15 лет назад
Можно, если все сделать правильно.
татьяна милавская Мастер (1482) 15 лет назад
можно даже в самые первые месячные.тампон не заходит так глубоко,и не может повредить плеву.прочтай в инструкции по рименению.там все подробно описано.
Ангелочек Гуру (3920) 15 лет назад
Можно , но аккуратно , если сомневаешься , то проконсультируйся у подросткового гинелога.
Малышка хочет спать Гуру (3109) 15 лет назад
Есть специальные маленькие тампоны, спроси в аптеке, они не повредят. Но даже женщинам лучше пользоваться прокладками, чтобы выходило все.
amaranta Мастер (1134) 15 лет назад
про тампоны - забудь... если не хочешь получить инфекцию или грибок... все в организме должно происходить естественным путем, тем более что прокладки сейчас очень тонкие и незаметные.
Источник: врач
/////k/////i Мастер (1253) 15 лет назад
можно, если осторожно...