
вы когда-нибудь думали о смерти?если да,то как часто?

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надя Гуру (3582) 15 лет назад
Ага!!! Ещё в возрасте 6-и лет задумывалась!! Просто не понимала для чего я живу!! А если честно, то до сих пор не понимаю!! И целей в жизни нет,а если у человека нет смысла жизни, то для чего же тогда жить??? :)
Остальные ответы
Dionicl Мастер (2036) 15 лет назад
Каждый раз когда лечу на самолете или еду на машине больше 100 км\ч всегда о ней задумываюсь и представляю как всё будет, слава богу пока всё обходится без жертв!!! :)
А ты зачем спросила?
Удачи! :)
ВИЧКА Мастер (1269) 15 лет назад
Думаю о том что будет дальше!!!
Виталий Закамский Мастер (1037) 15 лет назад
А че о ней думать, все равно когда нибудь ее все "встретят"
Катюшенька Гуру (4454) 15 лет назад
Нет, не думала да и зачем. Все мы в этой жизни гости- так надо брать всё самое лучшее от гостепреимства.
Пользователь удален Гуру (3093) 15 лет назад
В 5-6 лет осознал, что когда-нибудь умру. Очень было себя жалко. Больше всего боялся, что меня кремируют %))

Странно, что столько людей не задумывались о смерти. Даже не знаю, завидовать им или сочувствовать.

PS. Надя, у человека нет и смысла смерти %)