Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вам запомнится лето?

Колян Гуру (2653), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katya Мыслитель (5440) 15 лет назад
моим возлюбленным)))))))))
Остальные ответы
дюша Мыслитель (6473) 15 лет назад
Оно ещё не заканчивается, в переди больше месяца. Уменя ещё всё впереди.
oksana filipenko Мыслитель (6957) 15 лет назад
tem,chto ya nauchilas' vodit' motornuyu lodku;))eto takoi KAIF,,,,
Нина Аристова Профи (643) 15 лет назад
надеюсь отпуском, он у меня еще впереди :) жду недождусь
Пользователь удален Мастер (1562) 15 лет назад
Романтичной поездкой на Кипр и покупкой котенка!и надеждой,что все самое лучшее еще впереди,ведь половина отпуска еще есть
Сергей Глинянский Профи (781) 15 лет назад
вот когда запомнится - тогда я и скажу)) а так... планов-то много, хоть бы что-то сбылось!!!!))