Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько Стоит Жизнь Взаймы?

пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzА Просветленный (20394), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Чем Измеряется?
Лучший ответ
Сергей Осипов Мастер (1542) 15 лет назад
Столько, сколько свободы мы теряем...Чем Измеряется? -длиной поводка :-)
Остальные ответы
Василий Профи (542) 15 лет назад
Сколько возьмёшь в долг / кредит :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Жизнь - невозможно отдать взаймы....
Источник: Привет...
eliia kameliia Оракул (55389) 15 лет назад
Человеческая жизнь состоит из долгов. Когда мы хотим иметь все и сразу, в нашей жизни появляются проценты и залог, которым может стать не только движимое и недвижимое имущество, но и наша собственная судьба…
LARINA Мыслитель (7509) 15 лет назад
Долг плюс проценты....
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
такой человек прожигает жизнь, это стоит остраты ощущений!
Здравствуй!