Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интуиция - это когда тебя ещё не успели послать, а ты уже обиделся? ))

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Когда тебя хотят послать, но ты уже ушел.
*т.е. ты ушел, и захотели тебя послать.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Нет - это когда ты заехал в морду ,при первой встрече с этим гадом.
Предотвратив даже знакомство.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
нет, когда ты просто посылаешь првее того, кто собирался это сделать в твою сторону