
Почему, когда много силы, не хватает ума?

Усачччч Гуру (3529), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
orchideЯ Профи (776) 15 лет назад
Потому что мозги плавно перетекают в мышцы
Остальные ответы
†Paranoia† Мастер (1857) 15 лет назад
Амбалы все тупые... это факт!
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Гармония должна быть во всём!...
Пользователь удален Профи (506) 15 лет назад
Потому что ум это не каждому дано...Он может поселиться и в прыщавом ботанике, и в красивой блондинке...Не говоря уже о силачах и силачках!!!
daredevil hi daredevil Профи (803) 15 лет назад
у меня достаточно силы но приэтом я не глуп!
наталья федорова Мудрец (18284) 15 лет назад
Сами ж отказались в свое время..."Сила есть-ума не надо"