Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пытаюсь разобраться в фотошопе. Как вам?

Биночка Знаток (401), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Зеленая от качества фотки,она вебкой сделана.)
Дополнен 15 лет назад
Я не курю.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2917) 15 лет назад
Миленько!продолжай в том же духе!Удачи с разбиранием!
Остальные ответы
Леся Профи (706) 15 лет назад
Вообще замечательно. Прям как профессиональное фото. Молодец.
Диана Мудрец (19241) 15 лет назад


Очень даже не плохо!!!..

Источник: Удачи!!!
edus Мастер (1099) 15 лет назад
Хорошо, теперь с цветом кожи поиграйся. А то зелёная совсем от сигарет