Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто- нибудь знает, почему я не плачу, когда в моей жизни происходит что- то грустное, а вот мультик про одинокого

Кошка Ученик (195), закрыт 13 лет назад
котенка у меня вызывает истерику?
Лучший ответ
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
Известный феномен. Бывает так, что инвалида без ног и рук увижу - ни копейки не подам. А какому-нибудь более-менее цивильному саксофонисту в переходе отстегну рублей 20... Жалость - странная штука, вещи, которые заставляют нас сжалиться, обычно связаны с нашим собственным опытом или боязнью того, что с нами может случиться похожее.
Остальные ответы
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Может быть, кроме кошек тебя ничего не интересует?
Сергей Гуру (2852) 13 лет назад
Красиво выглядишь!!! Просто мультипликатор очень хорошо сделал мультик и передал эмоции.
Желаю чтобы в твоей жизни по меньше было грустных моментов! Сергей.
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Может у тебя просто гипертрофированное чувство жалости к бездомным животным.
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
plachj i issterika ne odno i toje...
mojet tebe jalj drugix...
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
Адольф Шикельгрубер был очень сентиментальный человек